В мае 2019 г. приобрел в Ситилинке воздухоочиститель. Требовался в квартиру для ребенка. Поскольку техника не дешевая, в дополнение решил купить полис страхования, рассчитанный на 2 года постгарантийного обслуживания. К сожалению, воздухоочиститель сломался. И 20 февраля 2021 г. я обратился в страховую Ренессанс сообщив о случившемся. Мне прислали письмо на электронную почту с просьбой обратиться в их сервисный центр, предоставив технику и документы. Ответ о признании/непризнании случая страховым обещали дать в течение 7 рабочих дней.
Примерно через две недели я начал звонить и узнавать в страховую компанию какое же решение они приняли. После долгих разбирательств мне перезвонили из сервисного центра и сообщили, что они не могут найти на устройстве серийный номер, но проблема решается. Сказали, что необходимо обратиться в магазин Ситилинк и заполнить гарантийный талон, прописав в нем серийный номер, указанный в полисе страхования. В этот же день я обратился в магазин, где мне должным образом заполнили гарантийный талон с подписью и печатью. Копию талона я направил в Ренессанс Страхование.
На следующий день 17 марта (спустя почти месяц после заявления о страховом событии!) пришло письмо от Ренессанса о том, что случай признан страховым и они осуществят ремонт устройства. А спустя два дня, 19 марта, пришло новое письмо от Ренессанса, где сообщают, что случай страховым не признают. Причина: серийный номер на устройстве не сходится с серийным номером в полисе.
Я стал выяснять, что же случилось с серийным номером за два дня? Оказалось, что они нашли серийный номер на устройстве и он не такой как в полисе. На самом деле это был номер партии, указанный на устройстве, что подтвердили и в магазине. Но Ренессанс Страхование посчитав иначе отказал в ремонте техники. Я предлагал страховой разные пути решения вопроса. Например, гарантийное письмо от Ситилинка с подтверждением серийного номера устройства. В конце концов, воздухоочиститель у меня один, я их не клепаю.
Я предоставил в их Сервисный центр технику, которая была застрахована в этой страховой компании, есть все чеки, документы. Все бесполезно. После этого забрал технику из Сервисного центра. Воздухоочиститель вскрывался и был собран криво. Все в царапинах и потертостях, будто им в футбол играли. В итоге страховая компания Ренессанс Страхование с деньгами за полис и несделанный ремонт в кармане, а я со сломанным воздухоочистителем, к тому же потерявшем товарный вид. Не советую сотрудничать с Ренессанс Страхованием и их аффилированным Сервисным центром.
P.S. Документы и переписки по запросу Банки.ру предоставлю.
Ренессанс с деньгами, я со сломанной техникой
Оценка:
Не засчитана