17 ноября 2016 года во время оформления потребительского кредита в офис Сбербанк 7813 01140 по адресу г. Москва, Ленинский проспект 75/9, под предлогом отказа в кредите мне навязали услугу добровольного страхования (кр.дог. №40518838 от 17 ноября 2016 года). 5 мая 2017 года я обратилась в это же отделение банка с целью расторжения договора страхования в связи с полным погашением кредита 03.05.2017 (обращение № 170505 0545 137300). Но получила отказ с объяснением, что прошло более 14 дней, и договор страхования был заключен.

В договоре страхования указано:
Участие физического лица в Программе страхования может быть прекращено досрочно на основании его письменного заявления. При этом возврат денежных средств, внесенных физически лицом в качестве платы за подключение к Программе страхования, производится Банком в случае отказа физического лица от страхования в следующих случаях:
 - подачи физическим лицом в Банк соответствующего заявления в течение 14 календарных дней с даты подачи заявления, предусмотренного п.2.2 настоящих Условий, независимо от того, был ли Договор страхования в отношении такого лица заключен;
 - подачи физическим лицом в Банк соответствующего заявления по истечении 14 календарных дней с даты подачи заявления, предусмотренного п.2.2 настоящих Условий в случае, если Договор страхования в отношении такого лица не был заключен.
При этом осуществляется возврат физическом лицу денежных средств в размере 100% от суммы Платы за подключение к Программе страхования.

Если физическое лицо подало заявление на отключение от Программы страхования после того, как в отношении данного физического лица был заключен Договор страхования, сумма денежных средств, возвращаемая физическому лицу, облагается налогом на доходы физических лиц по ставке 13% - для налоговых резидентов, который удерживается налоговым агентом - ПАО Сбербанк в момент их возврата.

Я готова получить свои средства за вычетом налога. Попросила дать мне заявление, на котором мне поставят официальный отказ по выплате, для обращения в суд. Но тоже получила отказ. Считаю неправомерным отказ в принятии заявления.

Звонила на горячую линию, девушка тоже подтвердила, что после 14 дней страховка не возвращается. Просьба дать комментарий на действия ваших сотрудников, и публично, на сайте разъяснить, имею ли я право расторгнуть договор страхования после 14 дней и вернуть часть денежных средств. Если нет, то на каком основании. Думаю многим будет полезна эта информация, т.к. в ваших комментариях по подобным вопросам нет конкретных разъяснений.