Отвратительное отношение к клиенту, и всё равно, что клиент оплачивает страховые премии далеко не один год. При рассмотрении страхового случая звонят с неофициального номера, представляясь «экспертом» и запугивают, что будет вынесен отказ в выплате по КАСКО из-за того, что «эксперт» увидел мошеннический умысел в действиях. На жалобу за оскорбительные действия сотрудников отвечают, что я сам должен предоставить аудиозапись, хотя все разговоры должны быть записаны ими, а я сам по закону не имею записывать разговор без предупреждения, да и мы в принципе не были готовы к тому, что нужно сидеть с диктофоном и вести запись всех звонков с незнакомых номеров. В своём отказе о выплате по КАСКО не предоставляют никаких доводов, разъяснений и расчётов. Просто: «мы так считаем», при этом их эксперт не выезжает даже не место осмотра и не производит ни замеров, ни расчётов.
Если планируете сотрудничать с этой компанией, готовьтесь к тому, что будете сами исправно каждый год платить страховую премию за то, чтобы при наступлении страхового случая тратить время на переписку со страховой, на бессмысленное общение с колл-центром, на досудебное претензии, на поиски юриста и составление исковых заявлений, на то, чтобы самим доказывать, что вы не «верблюд» или мошенник, а тем временем ваш застрахованный автомобиль будет стоять не один месяц в разобранном виде и страховку за этот период никто не приостановит. Я скорее всего догадываюсь об истинной мотивации страховой в нашем случае - наш виновник скрылся с места ДТП и им теперь не к кому предъявить регрессивный иск, и страховая видимо пытается сократить свои издержки. Но утверждать я этого не имею права, так как такие действия страховой являлись бы незаконными. Но, как говорится: «Все всё понимают».
Страховался тут около 10 лет, за это время было два страховых случая, В первом пришлось вести переписку с центром выплат и доказывать им, что я постоянный добросовестный клиент, и что у меня есть все чеки и фото, подтверждающие отсутсвие какого-либо злого умысла в моих действиях. Второй случай - просто песня, по всем признакам, видимо придётся знакомиться с судебной практикой. Именно в этом случае, какое-то лицо под названием "эксперт" назвало наши действия мошенническими. Оба случая по КАСКО, номера убытков: АТ10238135 (2020 год), АТ10896597 (2021 год). Ремонтировать авто отказываются именно по второму убытку. Уважаемые сотрудники СК РЕСО-Гарантия, этот отзыв написан не для вас, ваша реакция уже абсолютно ясна и понятна. С вами нам теперь предстоит общение в другом формате. Этот отзыв для ваших потенциальных клиентов.
Отказ в ремонте по КАСКО после ДТП, оформленного надлежащим образом
Оценка:
Оценка по выплатам:
1