Очень здорово, что компания настолько клиентоориентирована и так замечательно заботится о клиентах! Просто космос! Даже сайт такой красивый, с возможностью все изменить любые данные полиса ОСАГО, добавить водителя и так далее. Такая забота о клиентах, чтобы они лишний раз не ходили в общественные места, не заражались всякой заразой... А потом я проснулся ;-)
Формы в электронном виде есть и они даже работают. Ровно до момента подтверждения! И внезапно сказка заканчивается. "К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно. Внести необходимые изменения можно в нашем ближайшем офисе". Так что ,дорогой наш клиент, идите-ка вы в офис. А то у нас сервера виснут, с нагрузкой не справляются. Спрашивается, а зачем вам такой замечательный сайт и куча форм для заполнения, если ничего не работает? И горячая линия, на которой тебя крайне вежливо пошлют во всем известном направлении...
А теперь к фактам. Более недели в разное время суток, хотелось зайти и внести данные нового водителя в полис ОСАГО через сайт РГС. Полис оформлялся в электронном виде. Идти до офиса не хочу уже из принципе. Тем более, что по закону все данные действия есть возможность оформить в электронном виде. Что в период пандемии это очень актуально и жизненно важно (Роспотребнадзор и Минздрав рекомендуют и всячески призывают к этому). Но нет, видимо РГС так хочет поспособствовать росту числа заболевших, что сервера у ПАО Росгосстрах висят в режиме 24/7.
Написано 2 обращения ( C-5612378, D-5612631) реакции на них нет, кроме отписок. Проблема не решена: невозможно добавить нового водителя в полис ОСАГО в электронном виде.
Пандемия? Коронавирус? Нет! Идите в офис!
Оценка: