Клиентом это страховой компании я был ни много ни мало с 2012 года...  И не я один - родственники, знакомые и знакомые знакомых обращались по моей рекомендации к конкретному человеку в центральном офисе этой компании. Все вопросы решались, если не мгновенно, то в очень разумные сроки. Что по КАСКО, что по ОСАГО ни у кого проблем не было. Думаю, что в общей сложности я приносил этой СК 8-10 договоров год. И я не помню что бы на получение всех бумаг у меня уходило больше 30 минут. За все время у меня было всего два ДТП, как под копирку - наезд на мою стоящую машину. В первом случае мне все, пусть и не быстро, но полностью бесплатно починили. Во второй - почему-то попросили заплатить половину цены запчастей. Разбираться не стал - время было дороже, а человек решавший все проблемы до этого внятно отвечавший на вопросы - пошел работать в другое место.

Но вот на днях я приступил к очередному продлению полиса ОСАГО. Решил воспользоваться достижениями современных технологий - продлить в электронном виде. Однако с первой же попытки мне было заявлено нечто вроде "обратитесь в другую СК". Я несколько удивился и заехал по дороге в центральный офис.

В результате "плодотворного" общения с представителями СК мне было заявлено - компания имеет право рассматривать предоставленный комплект документов в течение 30 дней. И именно это и будет делать. На вопрос - каким образом я буду управлять собственным транспортным средством без полиса ОСАГО во время рассмотрения документов - мне не объяснили. Предоставить мне адекватную замену или оплатить такси - мне так же отказали. Дальнейшее препирательства успеха не имели. Из чего я сделал следующие выводы - компания по каким-то причинам (мне непонятно по каким-ведь оба раза не я был виновником ДТП) понесла убытки и вот таким способом пытается избавиться от меня как от клиента. Расчет 100% верен - ну какой же клиент будет выяснять сроки рассмотрения документов за месяц до окончания полиса ОСАГО? Когда такой клиент попробует получить электронный полис - ему откажут в обслуживании (по любой причине).  А когда он придет в офис - ему озвучат 30 дней рассмотрения документов. Далее два варианта - либо клиент ну уж очень хочет остаться в этой СК и машина ему не нужна этот самый месяц. Либо он покупает ОСАГО в другом месте. Что собственно, мне и пришлось сделать. Однако и тут оказалось не все хорошо. По каким-то причинам КМБ в базе РСА оказался 0,9. Хотя должен был быть явно другим - ни одного ДТП по моей вине за весь период не было. И все договора в базе РСА в наличии. И история бы на этом закончилась, но в тот же день мне позвонили (какое совпадение) господа из Альфакапитала с целью куда-нибудь поинвестировать денег. Были соответственно отправлены в режим ожидания до выяснения с объяснением причины.

Вопросы собственно к СК
1. Каким образом я стал убыточным клиентом, если ни разу не был виновен в ДТП?
2. Правильно ли я понял, что в случае каких-либо убытков от сотрудничества с клиентом по ОСАГО ваша компания вынуждает клиента отказаться от сотрудничества путем затягивания сроков рассмотрения документов и обеспечения невозможности приобретения услуги в электронном виде? 
3. Каким образом будет восстановлен КБМ в базе РСА и каким образом будут наказаны виновные за некорректное его значение? 
4. Каким образом мне будут возвращены средства, переплаченные мной СК из-за неверного КБМ?

Заранее спасибо за ответы.