Случилось ДТП в 2019 у жены, она вписана в полис как второй водитель, ГИББД признали ее виновной, нам пришлось судиться 1,5 года на обжалование, первоначально страховая компания Ингосстрах выплатила 50%, посчитав доводы суда недостаточным, пришлось подать в суд на изьятия второй части, в итоге и этот суд был выигран, страховая выплатила и вторую часть.

Пришло время продливать полис ОСАГО, онлайн не удалось, пришлось обратиться в отделение, где было сюрпризом что КБМ у жены с 1 (повышен был пока шли суды с 0,85 до1) до 1,4!!!!! По месту специалисты не смогли ничего сделать, пояснить, сделали запрос в РСА по действующему на тот момент и сказали ждать ответа, прошла неделя, тишина, приехав в отделение пояснили что ответа нет, какие то ошибки. Тогда я попросил застраховать пока только меня пока , на что получил ответ что система не дает и меня застраховать, хотя я вообще не участвовал не в каких ДТП. Посоветовали застраховаться у другой компании, а с КБМ жены они дальше будут разбираться, что я и сделал.

Прошло еще 2 недели, жена без страховки, приехав в отделение, обратился с тем же вопросом, уже был другой специалист, которая ничего толком пояснить не могла, нужен запрос расширенный по действующему полису, которого уже естественно нет, после того как уже начал возмущаться, то специалист позвонила прежнему кто принимал заявления от меня, "поковырялась" в компьютере, толком ничего пояснить не могла, потом все таки сделала распечатку с РСА и там КБМ 0,9, о чудо,!!

На вопрос почему не 0,75 как должно быть, ответили ну 0,9 лучше чем 1,4 и посоветовали застраховать жену по действующему полису, что я и сделал. На вопрос почему я не могу застраховаться, ответ был "ну вы же с нами судились, были судебные издержки, вот система и не пропускает". Получается что компания не принимает справедливость и отсеивает неудобных для нее клиентов. Больше к ним не ногой!!!!