16.04.2021 г. получила извещение и забрала на почте письмо от 06.04.2021 г. о расторжении договора в соответствии с п. 1.15, и была очень удивлена, ведь мой полис был заключен 29.12.2019 и начал действовать 02.01.2021г.

В связи с чем у меня вопрос - какие именно ложные данные я предъявила при заключении договора, тогда как он заключен 29.12.2020 г. и в течении 4 месяцев я даже единожды посещала Ваш офис в г. Владивостоке , выписывала из страховки человека, и мне никак не сообщили о том, что у меня неверные данные?В письме указан номер страхового полиса 015*****94, но у меня сейчас новый номер после удаления второго водителя, от 04.03.2021 г. -  016*****73. Как вообще было возможно выдать мне новый страховой полис, если, как Вы указываете, у меня неверные данные по ВУ?

Я позвонила на горячую линию tel:88007550001,9935 где мне сказали написать жалобу на почту claims@soglasie.ru , что я и сделала в этот же день, 16.04.2021г., приложив скан моего ВУ и страховой полис, выданный Вашей организацией , где указаны абсолютно идентичные данные моего ВУ. Итог - 23.04.2021г. мне ответили ТО ЖЕ САМОЕ ! Ответ был тот же что, и в письме, пришедшем мне по почте России.
26.04.2021г. я ответила. И с тех пор тишина. Прошло уже больше месяца.

Дозвониться невозможно, на эл. письма не отвечают, я поехала в офис в г. Владивостоке по адресу: г. Владивосток, Океанский пр-т 69, где мне сказали , что , внимание - помочь ничем не можем, обращайтесь по телефонам, указанным в письме, а мы мол просто офис посредник! Замечательно! Мне очень интересно узнать, какие в течении 4х месяцев обнаружились неверные данные в ВУ? И почему я должна дарить страховой 7300? Контактный телефон - +7968*****84 Почта: y********@gmail.com