По мнению АО "Тинькофф Страхование" получить у них новый полис ОСАГО взамен заканчивающего срок своего действия очень удобно — достаточно просто через личный кабинет на сайте tinkoff.ru оплатить стоимость нового полиса, который формируется там автоматически незадолго до окончания действия старого.
Проблемы начинаются если у вас вдруг возникают вопросы относительно повышения его стоимости, ведь в личном кабинете вы не можете посмотреть какая базовая ставка и какие коэффициенты были применены для расчёта страховой премии. Вы сможете посмотреть их только в электронном заявлении о заключении договора ОСАГО, которое станет доступно для просмотра в личном кабинете уже ПОСЛЕ оплаты. То есть заявление, которое вы как бы подаёте страховщику до заключения договора ОСАГО, вы не увидите пока не заключите этот договор, оплатив страховую премию.
Но можно же позвонить по номеру 8 800 755-80-00 и всё уточнить! Позвонить конечно же можно, но первый ответивший сотрудник не сможет вам помочь, так как он также как и вы не знает (!) какая была применена базовая ставка, зато он умеет с радостью предлагать сформировать заявку на уточнение суммы страховой премии, если её размер вас не устраивает. Когда до него доходит, что для принятия решения о том, устраивает вас или нет её размер, вам требуется информация о базовой ставке и Кбм, у него происходит ступор. Чуть позже, через 10-15 минут разговора он-таки сподобился озвучить, что Кбм = 0,5, а вот базовая ставка — это недоступная для него информация и он лишь может переключить разговор на второго специалиста.
Второму специалисту вы должны заново рассказывать суть проблемы, но информация о базовой ставке ему также оказывается недоступной, зато он может переключить разговор на третьего специалиста. Третьему специалисту приходится в третий раз рассказывать суть проблемы, зато где-то на 30-35 минуте разговора он смог озвучить, что базовая ставка = 4190 руб. На вопрос почему при такой базовой ставке и Кбм страховая премия получается не 2614,56, а 3223,41 третий специалист ответить не смог, зато предложил сформировать заявку на уточнение суммы страховой премии, раз уж не устраивает её размер. Специалист заверил, что страхователю на следующий день обязательно позвонят и подробно расскажут почему так получилось.
Всего разговор с этими тремя специалистами занял более 45 минут, хотя вопросы были очень простыми. Естественно страхователю никто не позвонил, зато поступило СМС, что расчёт корректный, ведь базовая ставка = 5287,75 руб. — это она у них, видимо, за сутки так выросла с 4190 руб.!
В итоге: АО "Тинькофф Страхование" почему-то совсем не хочет, чтобы клиенту были известны все условия договора до момента его заключения, так как в отношении базовой ставки там действует едва ли не режим секретности. Если клиент всё-таки хочет знать базовую ставку, то пусть сначала повисит на телефоне как можно дольше, потом озвучим ему какую-нибудь сумму базовой ставки, а если расчёты не сойдутся, то просто потом озвучим другую сумму.
Такой высокий уровень сервиса доступен людям, которые много лет пользуются Тинькофф Банком и несколько лет пользуются Тинькофф Инвестициями, страшно представить если застраховаться у них решит просто посторонний для группы компаний "Тинькофф" человек. АО "Тинькофф Страхование" — это просто омерзительный страховщик!
Отдельного отзыва заслуживает прозрачность методики расчёта страховых тарифов, по которой страховщик устанавливает значения базовых ставок — возможно, позже напишу и про эту ситуацию.
Информация о базовой ставке и коэффициентах будет доступна после оплаты
Оценка: