Мой менеджер посоветовал приобрести карту digital для накопления бонусов. В итоге несколько раз приобретал полисы и были проблемы с начислением баллов. Приходилось неоднократно обращаться в службу поддержки. И только после обращения балы начисляли. Ощущение, что все происходит в ручном режиме. В результате мне все-таки удалось "ВЫБИТЬ" 13 000 бонусов.(срок решения 14 дней) Но на этом проблемы не закончились.
К концу апреля 2021 года на сайте исчезли купоны , на которые я бы мог потратить свои бонусы. И теперь у меня есть возможность потратить балы только на воду и скидку в перекресток. Других сертификатов нет (ранее были декталон, ламода, спортмастер). Уточнил причину такой ситуации в службе поддержки - сказали, что знают о проблеме и пытаются ее устранить. Сегодня 23 мая и проблема не решена!!! Есть подозрение, что мои бонусы сгорят быстрее, чем Иносстрах решит проблему на сайте. Это просто позор для такой крупной компании. Писал в службу поддержки с просьбой выдать мне купон в ручном режиме, пока они занимаются устранением проблемы. Но получил отказ.
P.S. В общем мой вывод такой: пользоваться картой нецелесообразно. Балы приходиться выбивать. А когда получишь баллы - то потратить не сможешь. B еще есть лимит на максимально допустимую сумму на карте в размере 60.000 (то есть я не могу положить на счет 61000 рублей). Полис Каско стоит 80.000 Поэтому был вынужден дробить платеж на две части 60.000 + 20.000. Это все нужно было объяснить кассиру и потратить время на то чтобы зачислить деньги для второй части платежа.
Карта Ингосстрах Digital невозможно потратить бонусы
Оценка:
Проблема решена