Неоднократно страховал личные авто в Ресо. Но с таким отношением столкнулся впервые. Агент просто не ответил мне когда я, по собственной инициативе обратился с вопросами по стоимости новых полисов КАСКО, ОСАГО...

При попытке самостоятельного оформления....невозможно это сделать, потому, что работник компании делая полис на новую мою машину сделал мне второй личный кабинет  вместо дополнения действующего.....в результате оказались перепутаны...пароли,  телефоны, старый и новый паспорт.....и теперь без потери данных о предыдущей машине я продлить полис на действующую ..не могу. На просьбу решить проблему мне сказали, пишите заявление об удалении первого кабинета, присылайте копии документов и т.п.

Когда я попросил решить их ошибку с сохранением информации о предыдущих договорах, т.к это не моя вина и терять историю я не хочу,  мне ответили...делайте как вам сказали! Ушёл, и Вам советую!