Зарегистрировано дело:***. Обращение  № C-***.

Купил новую машину в автосалоне г. Астрахань, оформил КАСКО Росгосстрах о чем сильно жалею, сам больше никогда не буду и никому не советую. 

Произошло ДТП и соответственно страховой случай. В конце апреля 2021 года обратился в компанию  Росгосстрах, мне сказали отправить все документы онлайн, я отправил все документы онлайн, еще уточнил нужны ли права того кто был за рулем. Мне сказали НЕТ (запись разговора есть), нужны документы только заявителя (владельца полиса в одном лице). Через пару недель прислали ответ что все таки нужны права кто был за рулем, прислал в тот же день права, опять созвонились, сказали даже в какой салон отправят на ремонт, ждите смс как будет готова бумажка. И тут начинается самое интересное. Прошел месяц, все сроки ответа заявленные по телефону прошли, я звоню и федеральную компанию и в офис представителей в г. Астрахань. 

Какие только сказки я уже не слышал, ошибка в системе, сервисный сбой, позвоните в офис вашего города, позвоните федеральному оператору, оставьте обращение на сайте, как оставил обращение на сайте, теперь говорят без ответа на обращение дело не рассматривается. То есть я обращение оставил чтобы ускорить процесс, а теперь мне еще неизвестно сколько ждать отписки на обращение, чтобы они разобрались в своих же косяках?

Отзыв решил оставить, после того как сегодня мне позвонили из их компании, я взял трубку думал по моей ситуации, а они мне что-то навязывают, продают. Я говорю деньги когда выплатите? Мне ответили: "А, у вас уже есть негативный опыт с нашей компанией? Понимаю, перенаправляю вас на специалиста"....

А там все по новой, новые сказки и отмазки.