Мой отец 69 лет в 2018 году пошёл в банк Восточный продлить вклад, где уму навязали Договор страхования Инвестор от СК Ренессанс Жизнь . Договор ***. Прошло три года , договор закончил действие , отец написал с помощью оператора в банке заявление на страховую выплату датой договора , но год только 2021, как и в образце на сайте страховой компании. Заявление направил почтой.

Вот по истечении почти месяца по телефону оператор СК озвучил, что надо новое заявление написать, сегодняшней датой и снова направить, якобы в том дата стоит до завершения договора. Хотя на сайте в образце дата договора и дата заявления совпадают. В личном кабинете указана дата договора отца 29.04.2018 года, а в оригинале договора дата 28.04.2018 года.

Просим разобраться уже пять дней. Оставила обращение 8** и дополнительно направила фото договора. Видно тянут время с выплатой и пожилой человек это должен терпеть. Не знаю чем все закончиться.