Здравствуйте!

Номер дела: *** .

Попал в ДТП 24 апреля. Виновница ехала на красный свет и на перекрестке въехала в мой автомобиль. Оформили ДТП. Вызвал эвакуатор с места ДТП через приложение, так как машина не на ходу резина повредилась. Так же, приложил все фото с ДТП в приложении Reso Mobile. 27 апреля приехал оценщик, зафиксировал повреждения и уехал. В начале мая, пришло sms-уведомление о том, что направление готово на СТОА. На след день со мной связались из СТОА (Major) и договорились принять автомобиль 14 мая. На 14 мая я заказал эвакуатор через call-центр RESO, эвакуатор прибыл на место хранения автомобиля и отвез на СТОА Major Новая Рига, где его благополучно приняли.

Через 4-5 дней звонит специалист СТОА и говорит, что мы провели дефектовки кузова направили смету в страховую РЕСО, всё согласовали КРОМЕ ДИСКА И РЕЗИНЫ. Страховая попросила не включать резину и диск в ремонт. Менеджер сказал, уточните почему так у страховой ведь резина повреждена на ней грыжи и боковые порезы, а на диске металлические задиры. Он так же сообщил, что еще будет дефектовка ходовой части 21 мая.

Звоню в СК РЕСО сразу же, соединяют с экспертом, на что он сообщает что диск с резиной не согласовали, потому что ущерб за диски мы выплачиваем с 2010 года. А резина, не подходит под страховой случай исходя из нашей трассологической экспертизы. Тут я просто выпал… Ведь удар был как раз в правое колесо… На что эксперт сказал, что заново отправили на согласование диск с резиной, ждем ответа от руководства. И сказал, что у вас будет дефектовка ходовой части вот если там что-то повредилось, то вам пойдут на встречу.

Далее, звоню 21 мая (пятница) в РЕСО на горячую линию, узнать результаты согласования, на что мне отвечают что эксперта на месте нету, мы оставили заявку он вам перезвонит до 18:00. Конечно же, мне никто так и не перезвонил  Ладно, жду понедельника.

Но, вчера 23 мая (вскр) звонок от СТОА Major, мне позвонил специалист и сказал, что провели дефектовку ходовой части вам все согласовали, но опять же, диск и резину не согласовали. По какой причине они не знают, так как отправляют им все фото доказательства, где все повреждения видны: резина с порезами и грыжами, диск с металлическими задирами (не просто царапины, а жирные металлические задиры.). Сказали что заново отправили на согласование, так как они не могут приступить к работам – машина не на ходу. Они не могут сделать сход развал, не могут покрасить. Сроки затягиваются.

Почему такое отношение к клиенту? Я понимаю когда есть спорные моменты, а тут всё видно не вооруженным глазом. Есть фото с ДТП (крепил сразу в приложении), есть постановление гибдд (где указано что диск с резиной повредился), есть видео с места ДТП, есть результаты осмотра СТОА, где сразу сказали, что под диск с резиной под замену, но РЕСО не в какую не хочет.