Добрый день. Категорически возмущена отношением сотрудников данной компании к клиентам.
В магазине покупала телефон в рассрочку, оформила кредит со страховкой. Сейчас есть возможность кредит закрыть раньше и я не могу вернуть страховую премию, хотя период охлаждения не прошел. Обслуживание производится только по телефону либо только в 1 офисе в Москве, куда доехать из пригорода с маленьким ребенком проблематично. Но даже суть не в этом, намеренно оттягивается время, чтобы закончился период охлаждения. Так как договор в их личном кабинете не было видно в течение первых 4 дней, 4 дня прошли, теперь как оказалось там некорректные данные.
Дозвониться до операторов невозможно. А если и дозваниваешься, то получаешь хамское общение со стороны операторов. И отказываются принимать жалобу и представляться при общении. Отвратительное отношение. Я конечно страховку верну, закон ещё никто не отменял, но это был в первый и последний раз, когда я пользовалась услугами этой страховой компании. Я застрахована и в других страховых компаниях, но такое вижу в первый раз.
Период охлаждения
Оценка: