Не могу найти помощи по дургим каналам, поэтому приходится написать сюда. 11 апреля купил полис ДМС для ребенка как физическое лицо, 12 апр не смог зарегистрироваться в личном кабинете. Служба поддержки сообщила, что мое имя привязано к другой почте (ранее были ДМС от работодателя) и нужно поменять почту. С тех пор я 7 раз обращался в Службу поддержки личного кабинета MyAllianz (последние вчера и сегодня), 4 раза писал по просьбе ваших операторов запросы на электропочту - проблема так и не решена. Только в один из 7 разов ко мне возвращались и уточняли некоторые детали, но потом так же пропали.

Сегодняшние разговоры со Службой поддержки кабинета и Центральной линией - мы можем только перенаправить, связать с исполнителями заявки или руководителем отдела или службы поддержки не можем. Клиентский опыт в данном конкретном случае уже упал в минусовые отметки. При этом, ранее службой был очень доволен, всегда быстро и качественно помогали.