С 10 мая я неожиданно (так как не являюсь клиентом компании) стала объектом наглого тупого прозвона со стороны РГС. Немые вонки шли с телефонов 8-800-600-6075 и 495-***-2384. Потом, наконец-то, "пробилась" девушка с вопросом, знаю ли я товарища с такими-то именем и отчеством.

На вой вопрос, а в чём дело, девушка отвела, что якобы этот товарищ оформлял ОСАГО на сайте, при этом указал мой номер. Теперь нужно продлять. Я поинтересовалась фамилией "товарисча". Девушка не знает. И мне стала ясна ситуация: никакого товаща нет, вернее, возможно он и интересовался ОСАГО и вбил мой номер, но не оформил, так как иначе фамилию РГС бы знал.

Но вот теперь меня беспокоят с целью принудить этого товарища всё-таки оформить ОСАГО. Звонки немые в основном, думаю, что звонящим операторам платят не за оформленный продукт, а за сам факт звонка.

Уже 10 мая я позвонила на ГЛ и оставила жалобу. Мне обещали больше меня не беспокить. Увы. Сегодня до обеда позвонили уже 3(!!!) раза. Звонки немые с телефонов: 8-800-600-6075, 495-***-2384 и 495-***-9328. Все эти номера "пробиваются" в Интернете как навязчивый немой обзвон РГС. Эти звонки крайне неудобны для меня.

Требую от компании РГС исключить мой номер из тупого немого обзвона. Также рекомендую пересмотреть критерии оплаты операторов: не по факту звонка, а по факту реальной продажи продуктов. Считаю подобную "маркетинговую" практику "впихивания" продуктов недопустимой и позорящей такую крупную известную компанию.