29 марта 2016г., моя мама оформила продукт "Сберегательное страхование» Страхование жизни ,с  возвратом взносов по окончании программы ,Выгодоприобретателем по указанному договору (от 30.03.2016г.являюсь- Я её дочь ).На протяжении пяти лет (срок действия договора), ежемесячно она оплачивала по 1000₽.

По окончании программы страхования, в 24 апреля 2021г.,  обратились в отделение Сбербанк с заявлением о возврате денежных средств. Прислали смс сообщение -Ваше обращение №210424-0316-781000 от 24.04.2021 принято в работу. Срок рассмотрения до 05.05.2021 включительно, ответ будет предоставлен по SMS. СберБанк.

На сегодняшний день денежные средства так и не вернули!Отправляла эл.письмо -Клиентский сервис Сбербанк,но от них ни ответа ни привета!Банк ,с мировым именем и такое халатное отношение к своим клиентам!