3. 05.2021 Обратилась с жалобой в клинику Медси к эндокринологу, врач поставила предварительный диагноз и направила на анализы и УЗИ. Часть анализов и УЗИ можно было сделать напрямую без согласования, для остальных нужно было согласование со страховой.

8.05.2021 Получила отказ от страховой, позвонила в колл-центр для уточнения - врач из колл-центра аргументировала отказ тем, что "назначенные анализы не соответствуют диагнозу". 

Ок. Прошла обследование которое не требовало согласования, и повторно обратилась с результатами к врачу в клинике 15.05.2021. Врач была очень удивлена, что необходимые мне анализы не согласовали. Т.к. предварительный диагноз не подтвердился, она направила повторный запрос с другим диагнозом.

24.05.2021 Я получила смс от клиники, что мне снова отказано в назначенных анализах (в мобильном приложении, кстати, второй отказ вообще никак не виден, как будто и не было запроса). Снова позвонила в колл-центр для уточнения и снова получила тот же ответ, что анализы не соответствуют диагнозу...

Я уже даже теряюсь, что делать, спросила конкретно про одну из своих жалоб (резкое выпадение волос), мне ответили что это вообще косметическая проблема и лечить её нужно по ОМС или за свой счет... Ок, скрепя сердце - допустим так, была бы я лысая и здоровая-счастливая со своей "косметической проблемой". Но кроме этой жалобы у меня была еще пачка, которые к косметическим проблемам никак отнести нельзя.

И почему я не могу получить обследование, чтобы выяснить свой диагноз, я искренне не понимаю. Для исключения диагноза врач направляет запрос на анализы, а страховая отказывает, говоря, что такие анализы при таких диагнозах не предполагаются. А какие предполагаются? Почему врач искренне удивляется что такой запрос не согласован? В нем ничего сверхъестественного нет, простые анализы крови.

На какой стороне мячик застревает?
- СК которая не согласует анализы, назначенные врачом для выяснения диагноза?
- Клиника(=врач), которая не знает какие анализы ей необходимы для уточнения диагноза? (сомнительно)
- Я, у которой вдруг появились какие-то жалобы на своё здоровье? (наверное да, ведь нет человека - нет проблем, хаха)

Куда мне дальше податься со своими проблемами, не представляю. Очень странный ДМС, вроде он есть, а вроде и нет. По итогу получается им пользоваться в случае орви-температура-нуженбольничный (но это и по ОМС нормально работает вообще-то), но в случае, отходящем от этого сценария, происходит какой-то ступор. Хорошо хоть это ДМС от работодателя, а не я сама себе его купила. Очень жаль, что прошлым летом мы решили сменить страховую, с предыдущей таких недопониманий ни разу не было - в ближайшем опросе сотрудников по выбору страховой обязательно напишу своё мнение.