Пытался продлить ЕОСАГО в Страховой компании Ресо,  клиентом которой являюсь почти 20 лет. Ничего не получилось, так как там установлена всем уже известная картинка (капча) с кодом, который невозможно расшифровать. Решил продлить/оформить полис в АльфаСтрах, так как доверяю группе Альфабанк и тд. Результат тот же, но в другом немного виде, служба поддержки просит прислать сканы процесса заполнения анкеты. То есть того процесса, который уже закончен. 

Я провёл небольшое исследование всей ситуации с полисами ЕОСАГО в России. Какая может быть причина всячески препятствовать оформлению электронных полисов ОСАГО? Есть подозрение, что имеет место быть масштабные махинации внутри практически всех страховых компаний. А именно - продажа по разным каналам бланков страховых полисов. Электронные полосы - это транзакции и строгий контроль за финансами компании (налоги и тд). Полисы на бумаге - это комфортная среда для схем внутри стразовых компаний. Вопрос другой, когда это закончится, неужели этот очевидны факт не был исследован надзорными органами?