Дело № 18351826.  ДТП было 18.03.2021, пострадал Автомобиль Лада Гранта 2020г. Оформлял инспектор ДПС. В результате ДТП была повреждена вся правая сторона. Переднее правое крыло и передняя правая дверь под замену, кроме этого требует покраски задняя правая дверь и задний бампер. Автомобиль находится на гарантии, обслуживается у официального дилера Лада в г. Старый Оскол.

Согласно п. 15.2. Ф№ №40  от 25.04.2002 и п.  6.3 Положения Банка России N 431-П от 19.06.2014 г. N 431-П N 431-П с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен осуществляться станцией технического обслуживания, являющейся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированными на территории Российской Федерации и осуществляющими сервисное обслуживание таких транспортных средств от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств определенных марок.

В Старом Осколе такой ремонт выполняет официальный дилер Лада. Стоимость ремонта, с учетом запасных частей озвучена в размере 61тыс. руб.

По результатам обращения в СК "Росгосстрах" за возмещением ущерба, была осуществлена денежная выплата в размере 38,5тыс. руб, чего недостаточно для проведения качественного ремонта с сохранением заводской гарантии на автомобиль.

После обращения в СК "Росгосстрах" с претензией была произведена дополнительная выплата в размере 7,2тыс.руб., чего также недостаточно для ремонта. При обращении на горячую линию СК Росгосстрах операторы отделываются фразами, что ничем не могут помочь, пишите претензии.

В настоящее время машина ограничена в эксплуатации в связи с тем, что передняя правая дверь деформирована и не закрывается плотно, что приводит к попаданию пыли или воды при выпадении осадков. Автомобилем владеет пенсионер.