В апреле 2018 года в ВТБ Страхование жизни (через ЛК Тинькофф) оформил полис по программе "Максимум (мультивалютный)". Пришёл срок выплаты. В этот момент узнал, что полис был передан СОГАЗ-Жизнь (ввиду ликвидации ВТБ Страхование жизни).
26.04.2021 через форму обратной связи на сайте СОГАЗ-Жизнь решил сделать регистрацию полиса (ввел номер полиса и дату оформления). Далее (ввиду того, что в полисе не указан ни email, ни телефон) форма предложила загрузить мне сканы паспорта и полиса страхования. Эти действия выполнил.
11.05.2021 Также звонил по горячей линии в СОГАЗ-Жизнь насчёт уточнения статуса регистрации в ЛК СОГАЗ-Жизнь. Оператор сообщил, что в заявление в процессе обработки и ожидайте ответа в течение 30 календарных дней.
Сегодня (26.05.2021) до сих доступа в ЛК СОГАЗ-Жизнь не получил (30 дней сегодня заканчивается). Уведомлений на почту, телефон не получал.
Хотелось бы всё-таки получить доступ в ЛК СОГАЗ-Жизнь.
Не могу получить доступ в личный кабинет СОГАЗ-Жизнь
Оценка:
Проблема решена