"Посчастливилось" оформить электронное ОСАГО от данной страховой компании. 1) Вписали 3х водителей с КБМ 0.65, 0.9, 0.85. Сразу же заметили, что в поле КБМ у ВСЕХ водителей стоит 0.85. Хотя при расчете верно используется 0.9. Так что ошибка чисто косметическая. Сообщили об этом по телефону - оператор уходит в зачитку информации о необходимости отправить заявления о том, что несогласны с КБМ. Пытался объяснить суть проблемы - не помогло. Такое чувство, что операторы просто не хотят вникать.
2) Следующий "казус" случился после перерегистрации авто. При внесении изменений в полис появляется сообщение: Переданный ПТС транспортного средства не совпадает с данными по предыдущему договору. Выполнение метода заполнения для правила [244]
Хотя изменился только номер СТС и авто. Приехал в страховую ближе к дому (сибирский тракт 5), а там приклеен листок с инфой о том, что сотрудник ушел в отпуск и данный офис временно не работает. Остается только 1 офис, в который едут со всей Казани. По телефону сообщили, что появление в этом офисе это единственный способ внести изменения.
Первая и последняя страховка в Согласии
Оценка:
Проблема решена