Я приобрела полис КАСКО **** и полис ОСАГО в Ренессанс в 2020 году (оба действуют до 14.07.21). При приобретении несколько раз указывала и подчеркивала, что ремонт я могу делать только у официального дилера РЕНО на Новорижском шоссе (Major Renault Новорижский – официальный дилер, 9 км от Мкад,
M-9, Moscow, Moscow Oblast, 143420). Говорила менеджеру, что мне важно, чтобы по полису КАСКО была возможность обращаться именно в данный сервисный центр, т.к. я проживаю в Московской области, в Звенигороде, делаю ТО только на Новой Риге и ремонт могу делать только у данного дилера, другие сервисные центры мне неинтересны в силу транспортной недоступности. Я намеренно несколько раз переспросила и уточнила данную информацию. Видимо, разговоры с вами нужно записывать для обращения в суд. Менеджер заверила меня, что вы с данным сервисным центром на Новой Риге работаете и у меня не будет проблем, чтобы выбрать именно его. Ваш менеджер описывала также и другие "преимущества" компании Ренессанс Страхование и прекрасный сервис.
21.05.2021г в 19:40 я попала в ДТП, двигалась в сторону области, стояла в пробке, когда в меня врезалось другое транспортное средство, водитель которого не смотрел на дорогу (о чем сообщил и инспектору ГИБДД, по словам водителя-виновника, она смотрела направо в момент столкновения и нажал на газ несмотря на то, что впереди был затор), я являюсь потерпевшей стороной. Сразу обратилась в ГИБДД и на горячую линию Ренессанс Страхования - через звонок с места ДТП , однако ответа по телефону пришлось ожидать более 15 минут - звонила ДВАЖДЫ! и далее ничего внятного, кроме как дождитесь приезда ГИБДД и потом обратитесь с
документами к нам.
Далее 26.05.21 с документами обратилась для ремонта авто по КАСКО по телефону, т.к. на сайте у меня не работает прогрузка фото и документов, и выяснилось, что ремонт можно делать только в 2 точках - Химки и Щербинка, бульвар Ушакова, оба сервиса у черта на куличках! что недоступно для меня территориально. У меня нет возможности добираться 4-5 часов из Звенигорода в Химки/Щербинку и обратно.
Я считаю данный случай обманом, введением потребителя в заблуждение, а услуги, оказываемые вашей компанией низкого качества. Более того в Ренессанс я КАСКО никогда не приобрету и никому не посоветую этого делать. Потраченные деньги и нервы - КАСКО с франшизой стоило более 40 тысяч, за что спрашивается я плачу деньги? Работайте над качеством обслуживания клиентов и по крайней мере прекратите их обманывать. спасибо,
Е.
ОБМАН и введение в заблуждение потребителей по КАСКО
Оценка: