Был оформлен кредит через мобильное приложение. На почту был получен кредитный договор, а также 2 договора страхования (Стандартная и расширенная защиты, программы 1.03 и 1.5, страховая компания "Альфа-Страхование- Жизнь"). По одному из договоров страхования (Расширенная защита) было решено отказаться в соответствии с правом отказа от страхования в "период охлаждения".

В результате:
Страховая компания ответила, что видит только один договор страхования ("Страхование жизни и здоровья, 1.03), а расширенный договор, от которого было решено отказаться - в системе отсутствует.

Техподдержка банка также заявила, что зарегистрирован только один договор страхования. Таки образом - банк прислал договор страхования,  подтверждать существование договора отказывается. Страховая компания также отказываться подтверждать наличие договора и отправляет в банк.

Есть подозрение, что  после завершения "периода охлаждения" договор чудесным образом появится в системе, и деньги за страховку спишутся со счета. 

На руках копия отправленного заявления об отказе от страхования,  а также были обращения в поддержку страховой компании и банка по поводу отказа от договора страхования.