Приобрел СмартПолис в 2015 году, договор ****6. После истечения срока договора обратился в отделение Сбербанка с целью получения страховой суммы по дожитию.

Первое обращение было совершено мною 16 января 2021 года в отделение Сбера в г Москва, где даже не смогли оформить обращение и отправили меня в другой офис.

19.01 обратился в отделение в г Тюмени, где смогли принять документы и заявление на выплату, пообещав дать ответ через месяц. Через месяц оказалось, что в отделении г Тюмени неправильно был заверен паспорт и необходимо обратиться еще раз в отделение для повторения операции.

26.02 обратился в отделение банка в г Геленджик, где Копия паспорта была в очередной раз сделана и направлена в страховую компанию! В отделении обещали в течении месяца решить все вопросы. После звонка по номеру 900 в справочную службу через 1 месяц после очередного обращения оказалось, что документы еще не рассмотрены и необходим еще один месяц на их рассмотрение. После ожидания очередного месяца опять связался с банком по номеру 900 и был уведомлен, что в очередной раз неправильно заверена копия паспорта и необходимо явится в отделение. 

29.04 обратился в отделение Сбера в г Геленджик, где в очередной раз была сделана копия паспорта, при этом срок рассмотрения был сокращен до 10 дней. После обращения в банк через 10 дней оказалось, что опять копия паспорта сделана неправильно!

13.05 После очередного обращения в отделение банка в г Геленджик была сделана ПРАВИЛЬНАЯ копия паспорта и через 12 дней были перечислены средства. 

Из всей этой 5 месячной истории  многократных обращений в Сбер, возмущает то, что ни разу Банк не оповестил меня, что документы оформлены не правильно (при том, что телефон был указан в заявлении), все время мне приходилось самому звонить и разбираться что происходит с моим запросом. 

Кроме того, полученные выплаты оказались той суммой, которую я инвестировал 5 лет назад, т.е как такового инвестиционного дохода просто нет, и это при том, что рынок облигаций и фондовый рынок вырос в разы за последние 5 лет!

В сухом остатке могу сделать следующие выводы: 
 - в Сбере работают непрофессионалы с наплевательским отношением к клиентам, не способные создать дополнительную ценность в виде инвестиционного дохода. 
 - Ни кому не рекомендую иметь дела с этим банком и страховой!!! Обман !