Добрый день, произошел страховой случай 001AS21-*****автомобиль "Кия Оптима". После регистрации ДТП и подачи документов, был направлен к официальному дилеру "КИЯ" - "KIA АВТОРУСЬ Бутово" (г.Москва, Чечёрский пр., 1), В ходе осмотра специалистами дилера был выявлен срытый дефект, а именно в результате сильного удара были сломаны внутренние крепления переднего бампера.
Специалистами сервиса было направлено письмо в котором сообщалось, что необходимо произвести замену бампера на новый. Однако к моему удивлению страховая компания не согласовала замену бампера с формулировкой "ремонтопригоден". Т. е. сейчас мне должны будут попросту приклепать (припаять) крепления бампера и затем его покрасить. Данный факт вызывает тревогу т.к. я считаю это эксплуатация автомобиля с такими креплениями попросту небезопасна и может спровоцировать аварийную ситуацию. Подобные "паяния" не могут быть столь же безопасными как конструктивные элементы крепления установленные заводом производителем.
Уважаемые представители Группа Ренессанс Страхование надеюсь на благоразумие и убедительно прошу Вас согласовать замену бампера на новый! Являюсь вашим клиентом с 2017 г.
Проблемы с согласованием ремонта
Оценка:
Проблема решена