В 2020 у моей дочери которая является  водителем ТС, собственником которого являюсь Я, была замена водительского удостоверения в связи с 10ти летнем стажем вождения. При продлениb полиса ОСАГО специалист компании внес новые права и рассчитал стоимость с учетом ее настоящего КБМ, но не внес ее новые права в базу РСА. 

Когда в этом году настал момент продления полиса  я выяснил что  КБМ считается так, словно у нее уже не идет 11 год стажа вождения. Но оператор по телефону сказала:- не переживайте, оплатите по не корректному КБМ, потом в личном кабинете оформите заявку на пересмотр КБМ и вам сделают перерасчет. Перерасчет сделали. Но средства на карту не вернули!

Оператор по телефону сказал, что мне необходимо лично идти в офис и писать заявление. Но физической такой  возможности я не имею и оператор который заверял меня что все будет хорошо, главное оплатите по полной стоимости,  меня не оповестила о том, что мне необходимо будет идти в офис и писать какое то заявления. Меня уверяли, что все онлайн- просто и быстро.

Я требую что бы мне вернули мои средства за перерасчет КБМ, из-за их не компетентных сотрудников которые не удосужились своевременно внести новую информацию о смене  водительского удостоверения, на ту карту с которой была произведена оплата за страховой полис 

Списать главное с  карты Они могут легко средства за полис с не корректным КБМ, а вернуть средства на ту же карту за их же ошибку, они не могут?! Все современные компании решают данные вопросы в онлайн формате, ИНГОССТРАХ крупная страховая компания, очень странно, что они не могут идти в ногу со временем и заставляют своих клиентов нервничать и ездить в офис.