Банальная ситуация - припарковалась вечером во дворе, утром поехала по делам в несколько мест, в конце дня обнаружила на двери, на крыле, что кто-то рядом шоркнул мне машину.
Настроение ужасное, камер рядом нет, других машин - тоже, да и возможно, что ДТП произошло в предыдущей локации.
В приложении Тинькофф нашла инструкцию, что делать, если повреждено до 3-ех элементов. Машина была очень грязная, поэтому я просто купила бутылку воды и протерла тряпкой места повреждения. Сделала все фото, загрузила их. Через день мне позвонил оператор, предложила записаться на дефектовку. По страховке обслуживание у меня оплачено у официального дилера, мне предложили вариант Тойота Север у нас в городе, я попросила уточнить, можно ли произвести ремонт в другом центре, обещали уточнить и перезвонить в течение суток.
На следующий день сообщили, что, к сожалению, в других центрах обслуживание не возможно, поэтому я записалась в Север. там все прошло быстро, оформили документы, составили "смету работ", в течение 5 дней Тинькофф подтвердил мне сумму и возможность ремонта, я оплатила сумму франшизы в салоне, оставила машину на дни, пока была не в городе, через неделю после возвращения - забрала. Покрасили дверь, крыло, заменили пластиковую накладку, поскольку она тоже была вся в царапинах.
Я очень довольна, что получилось быстро согласовать ремонт, все мои контакты с Тинькофф оставили приятное впечатление, здорово, что можно было загрузить все фото в приложение, описать ситуацию и никуда не ездить. В общем, сейчас снова продлила страховку еще на год.
Первый опыт взаимодействия с Тинькофф-страхование
Оценка: