Как-то весенним днем на наших чистых, насколько это возможно в суровых российских весенних реалиях, ехал я по нашему проспекту Победы (есть такая улица в Казани, часть кольцевой дороги) и услышал, как что-то попало в машину. Осмотрел машину, ничего не увидел, подумал - ну, видимо камень отскочил, все норм. и поехал дальше. Но через 2 недели ситуация дала о себе знать трещиной на лобовом! Оказалось, камень попал под дворник и там наследил пятнышко размером 2мм в диаметре... А прошло уже 2 недели. А это мой первый раз, когда  вообще пользуюсь КАСКО... я весь на стрессе пишу в чат Тинькофф банка, еще не знаю, что есть функционал "заявить о страховом случае".

Клиент-менеджер Тинькофф Банка (!!!, не страхования) мне все объяснил без этих ваших "где карту делали, туда и обращайтесь". Я заявил о страховом случае, описал все как было, приложил 4 фотографии с трещиной теперь уже на пол-лобовухи,  и попросил по возможности привезти мне стекло AGC, а не Pilkington (говорят, на VAG вторые слабее). Насчет AGC не обещали, но, судя по всему, заметку сделали, потому что через 3, кажется, недели я уже ездил с новым стеклом от AGC, привезенным из Европы специально для меня по VINкоду, который у меня даже не спросили, потому что вся информация уже есть в базе (то есть не пришлось тысячу раз рассказывать, какая у меня машина, какой код, кто владелец и тп).

Насчет того, что 3 недели кажется долго - да, немного нервничал, НО! времена непрогнозируемые и все было сделано в обозначенный срок.  Так что претензий не имею, всем теперь советую Тинькофф Страхование. А еще у них оказ-ся есть КАСКО по подписке) это удобно, реально