Только вчера "набрел" на Ваш сайт. Очень полезно. Почитал отзывы и решил добавить свои "5 копеек".
Сколько времени прошло! Сколько отрицательных отзывов о работе офисов АльфаСтрахования, а воз и ныне там. Не говоря уже о невозможности выбора срока страхования на оф. сайте компании. Элементарное исправление программного обеспечения превратилось в непреодолимую проблему. Игнорируя сообщения клиентов о недоработке сервиса, компания показывает свое явное пренебрежение своими клиентами. Если страховая компания позиционирует себя среди лучших компаний в стране, то такое поведение вызывает недоумение.
В своих письмах в службу поддержки я неоднократно задавал вопрос об устранении этой недоработки. В ответ я получаю отписки с указанием того, что я не предоставил всех документов (а я между прочим оформляю полисы в этой компании уже более 20 лет. Не только ОСАГО). Что я "не заполнил собственноручно бланк, утвержденный в компании". А как его заполнить, если работники офиса даже не предлагают сделать это, ссылаясь на невозможность выбора срока страхования на оф. сайте. На год - пожалуйста, меньше - ни-ни !!! Получается, что я должен платить за время (6 месяцев), когда ТС заведомо будет простаивать в гараже. Иначе как вымогательством такие действия не назовешь! Почему работники офиса не в состоянии вручную заполнить бланк ОСАГО с необходимыми данными при возникновении подобной ситуации?
Надеюсь на развернутый ответ, а не на очередную отписку.
А воз и ныне там
Оценка: