Страхую автомобили в Тинькофф уже несколько лет по причине удобства. Нравится, что общаюсь с компанией напрямую, а не через агентов. Что страховая премия считается по правилам, а не как агенту в голову взбредет и не впариваются лишние услуги. Нравится удобство добавления и удаления водителей в полисе. Но страховой случай наступил впервые. Ранее опыта не было. Грузовой фургон Мерседес на сайте tinkoffinsurance.ru страховать почему-то не хотели, переадресовывали меня на sravni.ru, что меня дико бесило. Почему они выбирают какие автомобили страховать, а какие нет? Позвонил в колл-центр, "поругался", что перестану покупать КАСКО, если не позволят страховать все автомобили по ОСАГО и через день попытка страхования на сайте прошла успешно, хотя мне никто не звонил и ничего не выяснял. А может, просто совпадение. Но до этого два года подряд пытался застраховать этот автомобиль, ни разу не удалось.

Как по заказу, именно этот автомобиль попал в ДТП спустя меньше месяца после оформления полиса. Небольшое повреждение, грузовик задним ходом на парковке замял мне капот в двух местах. Составили евро-протокол, обратился с извещением 5 мая 2021, в этот же день мне написал сотрудник в вацап, запросил документы, указал на ошибки в извещении, я исправил. Назначили дату, когда приехал специалист забрать оригиналы, в документах снова была обнаружена ошибка. В итоге, повторное посещение специалистом моего офиса, снова подписание оригиналов документов и выплата. Выплата состоялась 20 мая 2021. Вся процедура заняла 15 дней. 

Наверное, мой случай не показателен, потому что очень маленький ущерб (13100 руб.), но в этот раз ставлю пятерку. Я надеюсь, что следующий раз не наступит, но в компанию верю.