По страховому случаю № ****  был направлен на осмотр 03.05.21 в Автоспеццентр Марьино. Где мастер установил, что бампер не поврежден(как казалось первоначально), но поврежден правый передний расширитель арки в районе примыкания к бамперу. При фотофиксации мастер зачем то сделал видимую отметину наждачной бумагой на расширителе в районе повреждения. Далее мне было сказано что после согласования со мной свяжется автосервис.

До сих пор сервис со мной не связывался. Все попытки выяснить ситуацию через чат в вашем приложении ни к чему не приводят. Твердят, что согласование дотправлено в сервис. Сервис не звонит. Позвонил 27.05.21 в сервис, где мне сказали что согласован ремонт неповрежденного бампера, а расширителя арки, которую еще и сотрудник сервиса поцарапал наждачной бумагой - нет.

Сотрудник сервиса с которым я сегодня говорил, отказался признавать что расширитель царапали наждачкой и бросил трубку. Через чат приложении ваши сотрудники отправляют меня в сервис, который фактически отказывается менять расширитель и в принципе не желает разговаривать. Складывается уникальная ситуации (или норма для данного страховщика), сервис отправляет за разъяснениями ситуации к страховой, а те в сервис. И ничего не происходит.