12.01.21 скончалась моя мама. Обратились в банк по поводу наступления страхового случая. Собрали необходимый пакет документов, отдали сотруднику банка.  31.01.21 документы поступили  в СберСтрахование. Выгодоприобретателем по данному страховому случаю является Сбербанк. Но почему-то в который раз с нас требует дополнительный документ о первичном диагнозе, т.к. на запросы СберСтрахования поликлиника, где наблюдалась моя мама, не отвечает. Документа этого нет и не будет - его не существует!

Мне интересен сам факт: какого лешего с нас требует дополнительные документы, если мы и так всё собрали и отдали, и почему банк нам открыто заявляет, что мы должны платить непогашенный кредит? Повторюсь, мы не являемся выгодоприобретателями, а является Сбербанк! Почему до сих пор нет никакого решения? Сбербанк, почему вы не можете разобраться между собой?