Добрый день! Две недели назад пробовала оформить открытую страховку на машину, расчёт не происходил, а сайт перенаправлял на ***.ру , где было указано что произвести расчёт Осаго в Тинькофф невозможно! О проблеме сообщила по горячей линии. 

Уже второй день пытаюсь и через приложение и через официальный сайт оформить ОСАГО, хотя б на 2 водителей, но в приложении после заполнения данных пишет что-то пошло не так, а на сайте снова перекидывает на *** . ру!

Обращалась и в чат, и на горячую линию! Сотрудники не компетентны , перенаправляют друг на друга, и говорят только выученными фразами и направляют ссылки на сайт, который перенаправляет на *** .ру к другим страховщикам! У меня страховка заканчивается 30.05, и ждать 30 дней после перенаправления документов на почту я не могу!

Уважаемые представители Тинькофф, как оформить ВАШУ страховку, если даже ваш сайт направляет клиентов к другим страховым представителям? Приложение выдаёт ошибку, а ВАШИ сотрудники не компетентны?