Возник страховой случай. Из под впереди ехавшего грузовика вылетел камень и разбил мне фару. Вызвала ГИБДД, они очень долго не хотели ехать,типа нет пострадавших, зачем ехать. Пришлось звонить по всем телефонам и жаловаться. В итоге позвонили и сказали что мое сообщение зафиксировали и я могу в удобное время подъехать к ним и оформить справку о повреждении машины. После получения справки, позвонила в ВСК и спросила куда необходимо обратиться по страховому случаю.

Оказалось, что все просто, можно просто направить заявление и фото всех документов через их мобильное приложение. Направила справку из ГИБДД и фото машины со всех сторон. Потом пришел запрос на фото страхового полиса, правда не понятно зачем, у них ведь должна быть копия. Но ладно, выяснять это желания не было, направила.

Через 2 дня пришло направление на ремонт к дилеру. В сервисе сказали, что фара будет только в конце апреля. Пришлось 3 недели ездить с заклеенной скотчем фарой. Но все закончилось хорошо, фару заменили и машина, доплачивать не пришлось. Страховка более чем себя окупила, фара стоила 77 тысяч. Рада, что оформила полис КАСКО.