Получала временную прописку в мфц, машину припарковала на парковке напротив здания. Во время моего отсутствия  кто-то притер мой автомобиль с левой стороны, видна была черная краска. Вообще в такие ситуации не попадала раньше, начала звонить аварийным комиссарам. Там мне ничего толком не сказали, но я ясно поняла, что ехать они в случае если виновник скрылся не хотят. Позвонила в ренессанс в свою страховую уже на нервах. Хорошо, попался парень стрессоустойчивый, провел четкий инструктаж что в таких случаях делать надо. Первым делом я зафиксировала потертости, отправила фотки компании. Дальше  позвонила в гаи и вызвала инспекторов (это мне менеджер ренессанса подсказал, спасибо ему! в такой ситуации нормально думать невозможно, так бы и уехала ни с чем).

Пока ждала гаи, походила по стоянке, поспрашивала у других водителей, может кто видел как все произошло. Но мне не повезло.. Дальше приехал инспектор, мы с ним все детально осмотрели, кроме потертостей ничего не обнаружили, но на всякий случай инспектор уточнил что могут быть внутренние повреждения. Выдал мне справку. Через 4 дня приехала в офис страховой, написала заявление. Там же выбрала сервис для ремонта мантис. Хотелось бы поблагодарить компетентных сотрудников, я не знаю фамилии менеджера, который помог мне в день аварии.. и в офисе не смогли найти его. Очень хотелось бы сказать большое человеческое спасибо за такое адекватное отношение и помощь в таких ситуациях!