Добрый день!

20 мая 2021 г. моя супруга стала участницей ДТП, а именно другое автотранспортное средство при выезде с парковки осуществило удар в  район заднего бампера. О случившемся, надлежащим образом была уведомлена страховая компания «Тинькофф», номер заявки: ***.
 
Через 2 дня перезвонил специалист «Тинькофф» и сообщил, что произведен расчет страховой выплаты в сумме – 9600 руб., основу составила замена «Спойлера бампера заднего». На мой вопрос, почему не оценена замена «Облицовка бампера заднего», на который пришёлся основной удар другого автотранспортного средства, специалист пояснить не смог и попросил представить дополнительные фотоматериалы
повреждений, что было сделано.

27.05.2021г. специалист «Тинькофф» написал в «WhatsApp»,что оценка произведена снова и представил «Расчет стоимости ремонта» на сумму 10700 руб., в котором прибавилось, в сравнении с предыдущим расчетом, ремонт накладки бампера на сумм 1940, 00 руб. На мои возражения и направления в его адрес
электронных материалов взятых с официального сайта «Exist», свидетельствующих о том, что  «Облицовка бампера заднего» меняется разом, и что она не состоит из отдельных частей  и там нет накладок (VAG 60U807421 руб.) и что стоимость ее составляет 13964 руб., а не 1940 руб., специалист «Тинькофф» ничего
ответить не смог и направил 3 раз на расчет страховой выплаты!

Уважаемый «Тинькофф», вся моя семья продолжительное время пользуется Вашими банковскими услугами и проблем ни разу не возникало, а если и возникали, то они решались оперативно. Также я думал и о Вашем страховании, о чем начинаю жалеть. Ваши специалисты не могут или не хотят произвести качественную и своевременную оценку повреждений после ДТП и осуществить выплату, а может быть это "курс" Вашей компании!