Здравствуйте! Уважаемые представители Страховой компании Сбербанк, скажите пожалуйста, когда Вы будете давать четкие ответы на заданные вопросы? 19.05.2016 года между мной и СК был заключен договор страхования по программе "Сберегательное страхование" сроком на 5 лет. На протяжении этих 5 лет взносы уплачивались в полном объеме.

20.05.2021 года я обратилась в отделение банка с вопросом по возврату взносов, так как срок договора истек. Сотрудники банка составили обращение, приложив к нему копию паспорта. В течении 10 минут на мой номер мобильного телефона поступило СМС-сообщение о том, что мое обращение принято в работу, срок рассмотрения до 31.05.21 включительно. 

Сегодня, т. е. 28.05.21 я решила позвонить по номеру 900 и уточнить на какой стадии находится мое обращение. Оператор ответила, что документы приняты в работу и зарегистрированы в системах страховой компании и что меня должны были уведомить об этом СМС-сообщением. Сообщение такое в мой адрес не поступило, на что мне был дан ответ - сейчас его Вам направят.

Действительно, буквально через 5 минут сообщение пришло. Когда я задала вопрос о том в течении какого времени происходит зачисление денежных средств, то четкого ответа не получила. Получается что, когда ты платишь деньги ежемесячно и ими безвозмездно пользуются - это в порядке вещей. А когда наступает срок выплаты, то тут начинают тянуть время. Исходя из этого получается, что надо сразу обращаться в такие инстанции как прокуратура и писать жалобу?