Застраховали ребенка для учебы заграницей, на вторую неделю понадобился хирург, удалить воспаление, сын не смог дозвониться до страховой, позвонила я. Всё, конечно, вежливо выспросили, сказали не беспокоиться, что созвонятся с ним сами. Предупредила, что там разница во времени 11 часов.

Утром звоню сыну, спрашиваю созвонились с ним или нет, он говорит, что нет. Снова звоню в страховую и бла-бла. В итоге, вышли на руководителя. Почти сутки искали врача, температура начала подниматься. Наконец ему позвонили из местной фирмы, отлично было, что сын говорит на английском. Сообщили куда идти и что возьмут 40 долларов, но взяли по-полной! Клиника заявила, что никаких гарантийных писем не примет и не имеет договора с нашими страховщиками.

Ок, собрали все чеки-доки. По приезде отнесли в страховую, на что нам вручили стопку бланков для заполнения, в том числе табличку с реквизитами Альфа-банка. С собой был только номер карты, я, например, не ношу с собой все реквизиты банка, да они есть в реестре, и вообще это ваш же банк. Заполнили бланк, заявляют, принесите реквизиты на БАНКОВСКОМ бланке!!! Это как называется??? Еще интересное замечание, что из компенсации они вычитают стоимость перевода чеков на английский язык! Супер, правда? Я не уверена уже, что мы что-то получим, наверно только через суд.