Неоднократно пытался онлайн сделать страховку, не имея возможности заключить его оффлайн. Причем после заполнения всех необходимых пунктов анкеты и активации расчета стоимости, появляется уведомление о технической ошибке , после чего анкета пересылается на сайт ср**вни.ру, где из всех предложенных страховых компании тоже ни одна не заключает договор. Обращение в службу поддержки успеха не принесло, так как сотрудники сообщили, что в курсе проблемы и посоветовали повторить заполнение анкеты позже , что было и сделано в течении дня и не менее 10 раз в разное время.  Предполагая, что причина действительно заключается в технической проблеме, я обратился через чат к сотрудникам Тинькофф с просьбой заключить договор не из приложения , а с  их помощью, на что был получен отказ и опять совет повторить позже.... на эти повторы ушел еще второй день.

После этих неудачных попыток, мной с телефона брата прописанного в г. Москва и  от его имени как страхователя была вновь отправлена анкета на этот же автомобиль и на удивление Тинькофф согласился сразу заключить договор. Тогда мы сделали тоже самое с его телефона на этот же автомобиль но от моего имении как страхователя (прописка столица региона РФ), и опять  повторилась история с "отфутболиванием" на сайт Ср**вни.ру, где опять ни одна компания не заключила договор. Для справки у меня безаварийная езда и коэффициент КБМ 0,5.

Тут на лицо умышленное избегание заключения договора ОСАГО, причем если бы банк и его  сотрудники не вводили бы в заблуждение меня на предмет технической ошибки или некорректной работы приложения, я бы не потерял 2 рабочих дня.