Добрый день! Ситуация следующая. 19 мая 2017 года я внёс 100 000 рублей на частично досрочное погашение кредита ИК-295/14СМФ в офисе Совкомбанка. После этого позвонил по горячей линии и попросил 88 000 списать и 12 000 оставить на ежемесячный платеж, который спишется 22.05.2017 г. Оператор все сделал. Но 24 мая 2017 года на мой сотовый телефон поступает звонок с Совкомбанка и специалист говорит, что у меня просрочка 2 дня в размере 3,5 тысячи рублей. На вопрос "Откуда?", мне отвечает, что теперь % ставка по договору составляет 17%, т.к. я якобы своевременно не оплатил страховку по ипотеке! В этот же день я позвонил на горячую линию Совкомбанка и объяснил ситуацию, что до этого года, на мой телефон (который не менялся 10 лет) приходило ЗАРАНЕЕ оповещение от Банка в виде смс-сообщения, что нужно оплатить страховку и от страховой компании приходили квитанции на адрес регистрации и фактического проживания. Но в этом году ОПОВЕЩЕНИЯ НЕ БЫЛО!
25.05.2017 на телефон пришел ответ Банка в виде смс-сообщения, в котором сказано, что я нарушил пункт 2.4.3. УЗНАВ, что надо платить, сразу же оплатил страховку и предоставил документы в Банк. Я являюсь добросовестным заемщиком как в Совкомбанке так и в других и не хочу, чтобы из-за некорректного оповещения, а точнее ОТСУТСТВИЯ, клиента об оплате страхового взноса, как Банка, так и Страховой компании, а также из-за не скоординированных действий между Совкомбанком и Альфа страхование, должен страдать я, клиент!
Требую скорректировать мою кредитную историю, убрать просрочку и вовремя оповещать о нужных платах.
Надеюсь на скорейшее разрешение вопроса в пользу клиента!
Просрочка у клиента по вине Банка и Страховой компании
Без оценки