5 апреля 2021 попал в ДТП, не по своей вине. 14 апреля собрав все документы обратился в свою страховую компанию (СОГАЗ), в этот же день предоставил автомобиль на осмотр по направлению. 4 мая получил направление на ремонт от 30 апреля 2021 года. Естественно сразу же поехал на указанное в  направлении СТО для передачи автомобиля в ремонт, но не тут то было. Как мне заявили на СТО они не будут принимать автомобиль в ремонт пока не согласуют стоимость ремонта со страховой компанией. По итогу на сегодняшний день я трижды пригонял автомобиль на СТО, первый раз ограничились визуальным осмотром внешних повреждений, второй раз отдельно сделали фото поврежденный шины, в третий раз подняли на подъемнике что бы посмотреть поврежденную подвеску, но взглянув сказали что в этом ничего не понимают и дефектовать её мне надо будет в другом месте.

Позже позвонили попросили прислать фотографии обратной стороны поврежденного колесного диска, ладно пошел на встречу сам снял колесо, сфотографировал, отправил. По сей день автомобиль в ремонт не принят, сумма ремонта не согласована, не выявлены внутренние скрытые повреждения. Не однократно звонил на СТО с просьбой принять автомобиль в ремонт, но они до сих пор отказываются это сделать. Обращался в страховую - там тоже говорят про согласование стоимости. Звонил на горячую линии там тоже самое говорят. Согласование идет уже почти месяц и не известно когда закончится, а как только закончится начнется очередное согласование стоимости ремонта скрытых повреждений. 

Разве не должно СТО принимать автомобиль в ремонт при наличии направления. Согласование стоимости ремонта должно проходить в рамках срока отведенного на восстановительный ремонт, а то так его можно бесконечно согласовывать. 

В общем крайне не доволен отношением со стороны страховой компании.