Решил оформить ОСАГО и КАСКО в Тинькове. На сайте заполнил бодренько их форму, и сразу же увидел, что в личном кабинете уже красуются две плашки: с ОСАГО (оплаченной) и КАСКО (не оплаченной). Сначала я оформлял КАСКО с франшизой на 10 тыс р. и оплатой после осмотра машины. Дату выбрал на понедельник, а оформлял в субботу. Оформление прошло гладко. Вот, думаю, класс какой, как удобно. Тут же, следом, я оформил у них ОСАГО. Оплатил, и вот у меня уже ОСАГО.

Захожу в личный кабинет, там отображается оплаченный полис ОСАГО и заявка на КАСКО. Почитал, поразбирался маленько, прикинул, что франшиза мне не нужна, хочу полное КАСКО. Решил изменить условия заявки на КАСКО - без франшизы. Захожу в кабинет, удаляю плашку с КАСКО. Напомню, это было еще в субботу, до осмотра авто и оплаты КАСКО. Захожу повторно на форму, вбиваю данные, а мне ответ: "С вами свяжется специалист". Звонит специалист, задает все те же вопросы, что и в форме, и отвечает: "Ждите, как согласуют, вам перезвонят".

Через 30 мин приходит сообщение, что мне отказано. Если честно, меня это оскорбило. У меня стаж 13 лет. Я машиной владею с салона два года, не кредитной, если это важно. Аварий не было. Я проехал на ней всего 12 тыс. А мне отказ, хотя пять минут назад всё было одобрено и я должен был ждать через два дня эксперта. У меня до этого было КАСКО в другой СК и я, почитав отзывы, подумал,  что уйду к Тинькову. А теперь жалею, что ОСАГО у него купил.