Являлся клиентом Ренессанс Страхование, обнаружил, что скоро заканчивается ОСАГО, и обратился к ним для продления страховки 19.05.2017, схема стандартная уточнили старый номер страхового полиса (ЕЕЕ N 0383084277, ФИО, зачем-то еще модель и марку автомобиля, как мне сказали для идентификации меня, хотя на мой взгляд не лучший способ идентификации, далее, сообщили, что не могут мне назвать сумму нового страхового полиса, и со мной свяжется представитель компании в течение 1 рабочего дня, тоже был сильно удивлен, т.к. конкуренция велика, и, если я сам обратился, то на мой взгляд не нужно медлить, чтобы не потерять своего клиента.
Ждал до 24.05.2017, но со мной так никто и не связался, связался повторно, повторно прошел идентичную процедуру идентификации, но в очередной раз получил отказ в получении услуги, обещали, что со мной свяжется куратор в течение 1 рабочего дня, иначе никак, процедура такая. В итоге не дождавшись звонка от многоуважаемой компании 26.05.2017 обратился в другую страховую компанию не менее уважаемую, и в течение 15 минут получил электронную страховку.
Сегодня 27.05.2017 не дождавшись звонка, решил оставить отзыв о качестве. Прошел еще раз процедуру идентификации, даже для отзыва о качестве спросили марку и модель автомобиля, после того, как я назвал номер полиса, объяснил суть моей жалобы, девушка выслушала, попросила мой контактный номер телефона и сообщила, что моя жалоба будет рассматриваться в течение 5 рабочих дней (боюсь представить, сколько это реальных дней, т.к. 1 рабочий день длится у них не менее 1 недели) и далее самое интересное, мне необходимо будет позвонить еще раз в эту "замечательную" компанию и уточнить решение по моей жалобе, на мой вопрос, а зачем вы попросили мой контактный номер телефона и может соизволите сами со мной связаться и сообщить результат, т.к. я потратил свое время для попытки улучшения качества предоставления услуг, чем сделал доброе дело, девушка ответила, что процедура у них такая, но пометку все же для меня сделает и быть может со мной все же они свяжутся, но все же рекомендовала мне обратиться к ним самому.
Так что дорогие друзья и коллеги, обходите стороной данную "замечательную" компанию, боюсь представить что же у них происходит на других этапах работы и не дай Бог страхового случая.
Продление полиса ОСАГО
Оценка: