В начале февраля 2021 года мне в капот въехал ГАЗель ,зачем-то находясь на уличной парковке ТЦ решивший сдать назад на 5 метров,преградой его путешествия стала моя машина.Результат -вдавил внутрь подкапотный элемент,это внешние повреждения,а внутренние оказались при ремонте намного значительнее. На месте составили Европротокол, позвонила в Ресо,поставили на очередь ожидания эксперта 2 недели! Номер дела :ПР 10805288 от 06.02.2021г. Настал долгожданный день приезда эксперта 19.02.2021 г.,эксперт долго все фотографировал,несколько раз заставив меня все вытаскивать из багажника,т.к.он не знал где у моей машины vin номер,и пригрозил что если я ему немедленно его не представлю,он уезжает...Я столкнувшись с этим впервые,сделала за него эту работу и погуглив выяснила где у моей машины vin.

После всех заполнений и бесконечных фотографирований,в том числе и вдавленного и деформированного подкапотного оборудования эксперт сказал что я могу спокойно отгонять машину в ремонт и делать это в любом авто ремонте на мое усмотрение,т.к.после оценки экспертов компенсация поступит на мой р/с. Фотографии с места аварии и повреждения я так же отправляла в Рессо-Гарантия на эл.почту.

В авторемонте разобрав перед машины прислали мне фотографии со всеми повреждениями и список рыночной цены на детали,эти фотографии я незамедлительно отослала на эл.почту Рессо,получила ответ,что все принято и ни слова о том что я должна повторно вызывать эксперта который должен опять фиксировать внутренние повреждения.

Итог такой:Ресо мне заплатили только 6400р. ,за деталь подкапотного элемента!!!!Мне эта деталь стоила 10000 р.б/у купленная на разборке.+монтаж/демонтаж +6000р.покраска.Рессо покраску отказались оплачивать,т.к.на элементе был скол в 1см.после встречи с поребриком ранее.На вопрос ,откуда у них такие расценки на детали,сказали из прайса автостраховщиков.По поводу оплаты внутренних повреждений (треснутый радиатор, сломались крепления на фаре и т.д)сослались на то,что после разбора надо было вызывать эксперта и заново все фиксировать!!!Как заявили мне в офисе Ресо,а Вас ни кто не обязан  предупреждать о последовательности Ваших действий.Не ну при таком раскладе,Ресо обязано сами ремонтировать ,контролировать и оценивать,а не отделываться путём выплаты мизерных сумм..

Через месяц после того как я уже отремонтировала машину за свой счёт,и получила ничтожную компенсацию мне приходит бумажное письмо от Ресо,где написано,что я могу назначить повторную экспертизу!!!!А как,если машина уже отремонтирована,и чеков на детали и выполненные работы я не брала,т.к.было сказано:»можете делать машину в любом удобном для Вас автосервисе!»?

С момента вступившего закона об обязательном ОСАГО я ежегодно продлевала полис в Рессо-Гарантия и ни разу не обращалась ранее  по страховому случаю.