В 2017 году, мой отец взял кредит в банке «Финсервис», вместе с кредитом приобрёл полис страхования заёмщика от несчастных случаев и болезней от Согаза. В конце 2020 года, отец ушёл из жизни, о чем сообщили в страховую компанию, прислали перечень документов для получения страховки. Собрали все документы, отправили Почтой России, документы были получены 25.03.2021 года, с тех пор тишина.
Подождав 30 календарных дней, позвонила на горячую линию, где девушка неуверенно предположила, что скорее всего ответ будет через 30 рабочих дней и никакой информации пока нет по моей заявке. Хорошо, 7 мая звонит девушка, представившись куратором моего дела, говорит, что решение будет принято через три дня, т.е. 10 мая.
С тех пор прошло три недели, ни письма с отказом ни денег. На звонки мне отвечают только, что никакой информации нет. Куратор на связь не выходит, ни ее имени ни фамилии ни телефона мне не говорят. Что за бардак творится? Документы были предоставлены в полном объёме! Страховые взносы вносились вовремя! Почему куратор даже не считает нужным связаться с заявителем? Вашей компании нравится судиться?
Отвратительно
Оценка:
Проблема решена