23 апреля у меня закончился срок договора страхования № **. 26 апреля для получения денег я отправил в личном кабинете весь пакет документов, которые мне перечислили сотрудники компании "Ренессанс жизнь". 28 мая мне приходит электронное письмо от "Ренессанс Жизнь" о том, что я отправил заявление на получение денег не того образца. Но образец заявления мне выдали сотрудники банка Открытия, в котором я оформлял договор страхования. Разница у бланков заявлений оказалась только в названии: я заполнял "Заявление на получение денег в связи с прекращением договора, а надо было "Заявление на страховую выплату при дожитии...".
В письме от компании 28 мая также говорилось, что необходимо ещё предоставить паспорт застрахованного, но в апреле на электронную почту и по телефону сотрудники компании объясняли, что нужен только паспорт страхователя, а застрахованного - не нужен.
Сотрудники компании вводили в заблуждение и по поводу других документах, которые необходимо отсылать для получения денег: на почту мне писали, что надо копию ИНН, но оператор по телефону говорит, что не надо; что надо документ подтверждающий родство страхователя и застрахованного, но по телефону оператор опроверг это; что нужно отсылать все квитанции об оплате, но оператор по телефону опять это опроверг. В телефонном разговоре 28 мая оператор компании утверждал, что моё заявление "об отказе застрахованного в получение денег в пользу страхователя" - не дошло до них, но в личном кабинете я видел его отправленным. Пришлось даже перезванивать второй раз и другой оператор - увидел этот документ. Прекратите бюрократическую волокиту! Верните мои деньги! Иначе обращусь в прокуратору и ЦБ.
Прошло уже 37 дней с момента окончания договора страхования - денег не вернули
Оценка:
Оценка по выплатам:
2