Находясь на даче с двумя маленькими детьми, мне понадобилось продлить полис ОСАГО, не выходя их дома, так как совершенно неудобно было ехать в жару в город, чтобы оформлять страховку. Поначалу я попыталась оформить страховку в своём проверенном месте. Но недавно я сменила место жительства и по какой-то причине мой новый населённый пункт не оказался в всплывающем списке. По горячей линии мне сказали, что в моем случае придётся ехать в офис.

Тогда я решила воспользоваться услугами "Тинькофф страхования", так как была давним клиентом Тинькофф, к тому же недавно оформила Тинькофф Премиум, по которому обещано 7% кэшбэка за ОСАГО. Итак, решившись воспользоваться настойчивым предложением от Тинькофф страхования я принялась заполнять необходимые данные. Мой населённый пункт в списке оказался, КБМ мой и супруга отобразится верно. Перепроверив данные, я нажала оплатить. Полис пришёл на почту и отобразился в приложении Тинькофф. Казалось бы, как удобно и быстро! Но не тут-то было. Открыв полис, я обнаружила ряд несоответствий.

Дата рождения супруга и мой новый адрес регистрации были неверно указаны, КБМ обоих водителей превратился в 1. Об этих некорректных данных я пыталась сообщить в чате, но оператор упорно присылала мне рекламу других продуктов, потом просила прислать документы, чтоб понять, что это я. Логично, что раз я пишу со своего приложения, то скорее всего это я и есть! Тогда я позвонила по горячей линии и начался квест. Они прислали мне снова список документов, сканы которых необходимо им направить и шаблон заявления для внесения изменения в договор. Я все нафоткала, заявление заполнила и отправила.

Через 2 часа мне перезванивать оператор и говорит, что в заявлении нужен оригинал подписи. Пришлось искать бумагу а4 и ручку, чтоб написать заявление вручную, потому что на даче у меня принтера и компьютера нет. В итоге я снова направила кучу документов и вдобавок заявление в РСА для корректировки КБМ. Теперь я жду исправления моих данных в полисе и возврат части страховки. Как заявили по телефону, это будет происходить 5 рабочих дней! Сюда пишу с надеждой, что процесс ускорится, так как оформление полиса за 2 минуты превратился в целый день стресса.

Я даже боюсь представить, что будет, если наступит страховой случай! Ну и вишенка на торте, кэшбэк за страхование с Тинькофф Премиум мне конечно же не начислили, его видимо тоже придётся добывать через множество звонков в горячую линию.