Произошел страховой случай. Я позвонил на горячую линию для регистрации данного случая. Там мне сказали вызывать полицию и затем предложили поехать сразу в сервис по программе "Быстросервис", уверив меня, что так быстрее.
Через 8 дней с момента происшествия, я звоню в сервис, чтобы подтвердить свой приезд и узнаю, что меня ждут на первичный осмотр, который, как оказалось, я мог сделать в день происшествия (по программе "Привилегия", о которой мне даже не напомнили), а не на дефектовку. В итоге вызвал аваркома, спустя 9 дней, что получилось быстрее, чем дата осмотра в сервисе. Зафиксировали случай, жду обратной связи.
Общение с сотрудниками горячей линии оставляет желать лучшего. Пока впечатления о сотрудничестве с СК Согласие негативное. Надеюсь, хотя бы пойдут на встречу с выбором автосервиса для ремонта и сам ремонт будет выполнен качественно, тогда предыдущее впечатление сгладится.
Некорректное информирование клиентов на горячей линии
Без оценки