12 апреля составил претензию на бой груза в ТК Деловые Линии.  28 апреля отправил недостающие документы, после чего время рассмотрения должно было составить 5 рабочих дней. 13 апреля поинтересовался у оператора, когда будет рассмотрен случай, на что уверили, что куратор ответит в течение одного дня. Эти заверения продолжались еще неделю ежедневно,  пока не написал вопрос в службу контроля качества. В этот же день, 20 мая претензию удовлетворили и пообещали выплату в течение двух рабочих дней.

26 мая я очередной раз уточнил что с выплатой, на что мне ответили, что всё оплачено - ждите. Запросив копию платежного поручения, я узнал что оплата была произведена на какую то постороннюю организацию. В итоге центр контроля качества больше не отвечает на сообщения а оператор колл центра говорит что нужно ожидать разрешения ситуации. Время разрешения неопределенно. Крайне не доволен работой компании. Никому не рекомендую с ней работать.